Глюк в квесте Test of Maestro (GREENHOPE 12/08, 12/19...)

Теги:, test
 
RU MAN-biker #23.12.2005 16:03
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
test
Вобщем, стал проходить квест на смену 2-й профы (на Warsmith), два из 3-х квестов прошел нормально, а вот на 3-м глюк обнаружился.
Когда поговорил с Master Toma и он меня телепортнул, то я так понял должны появиться в этом месте квестовые мобы, но их не появилось, а вместо этого выскочило окно с логом об ошибке, типа:



Script errorTraceback (innermost last):
File "C:SERVERl2jgameserverdatajscriptquests231_TestOfMaestro__init__.
py", line 51, in onEvent
AttributeError: 'javainstance' object has no attribute 'spawnNpc'

at org.python.core.Py.AttributeError(Py.java:93)
at org.python.core.PyObject.noAttributeError(PyObject.java:1086)
at org.python.core.PyObject.__getattr__(PyObject.java:1081)
at data.jscript.quests.231_TestOfMaestro$py.onEvent$3(C:SERVERl2jgame
serverdatajscriptquests231_TestOfMaestro__init__.py:51)
at data.jscript.quests.231_TestOfMaestro$py.call_function(C:SERVERl2j
gameserverdatajscriptquests231_TestOfMaestro__init__.py)
at org.python.core.PyTableCode.call(PyTableCode.java:213)
at org.python.core.PyTableCode.call(PyTableCode.java:426)
at org.python.core.PyTableCode.call(PyTableCode.java:322)
at org.python.core.PyFunction.__call__(PyFunction.java:193)
at org.python.core.PyMethod.__call__(PyMethod.java:93)
at org.python.core.PyObject.__call__(PyObject.java:570)
at org.python.core.PyObject._jcallexc(PyObject.java:2573)
at org.python.core.PyObject._jcall(PyObject.java:2605)
at org.python.proxies.data.jscript.quests.231_TestOfMaestro$Quest$53.onE
vent(Unknown Source)
at net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest.notifyEvent(Quest.java:213)
at net.sf.l2j.gameserver.model.L2PcInstance.processQuestEvent(L2PcInstan
ce.java:1056)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.RequestBypassToServer.runImpl(Req
uestBypassToServer.java:204)
at net.sf.l2j.gameserver.clientpackets.ClientBasePacket.run(ClientBasePa
cket.java:56)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
access$301(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
run(Unknown Source)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)



Обновил сборку до 12/19 - ничего не изменилось относительно данной проблемы.

Это реально такая ошибка везде или это тока у меня что-то не то?
Пожалуйста помогите, я нуб, но очень хочется исправить эту ошибку, наверняка там мелочь какая-то.

ICQ:65791847
manbikermail.ru
RU MAN-biker #24.12.2005 00:25
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
Блин, ну неужели у всех все работает или просто влом помочь?
Уверен, делов там на 2 минуты.
Я вручную поставил этих мобов в точке телепортации и после того как убил 3-го (так по квесту положено) я получил необходимый квестовый предмет!
Так что вся проблема только в 'javainstance' object has no attribute 'spawnNpc'
ПОМОГИТЕ плиз!
+
-
edit
 

whiter

новичок
Квест глючит из за того что Грин тупо скопировал этот квест со сборки L2J Fortress.
Поправьте ручками или идите на SVN L2J_Datapack и слей их квест, с ним проблем нет(ссылку я Вам уже давал в Ирке).
 
RU MAN-biker #24.12.2005 06:19
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
Уважаемый whiter!
Спасибо конечно за ответ (другие ваще молчат), но я так и не понял что делать.
Линк в ИРКе я наверное пропустил :-(
И можете ли вы объяснить чайнику какие фалы КОНКРЕТНО откуда скачать и заменить, либо в каких файлах что найти и на что переправить руками?

Пожалуйста не сочтите за лень, мне не лень что-то сделать (я вторые сутки уже бьюсь над этим квестом), но я многие вещи просто пока не понимаю (например, что такое SVN и как им пользоваться, вернее, я полагаю, что мне нада искать где-то тут, наверное - https://opensvn.csie.org/traccgi/.../231_TestOfMaestro/__init__.py
но как это прикрутить и то ли это....
Ну, не программировал я на яве никогда и ради правки пары квестов не буду изучать (с меня Си с ассемблером хватило в свое время).
Неужели нельзя просто на пальцах объяснить (или это ФИЗИЧЕСКИ невозможно поправить так просто)?
Вобщем, вопрос остается в силе, очень прошу помочь.
+
-
edit
 

whiter

новичок
Вот оригинальный файл с Датапака l2jsf
Замени его, правда спавн там монстров не работает и при телепортации человек получает сразу нужный предмет. Ну а так квест проходим.
 
RU MAN-biker #25.12.2005 16:38
+
-
edit
 

MAN-biker

новичок
Спасибо, ща проверю.
Но уже вижу, что вместо появления мобов там сразу даётся сломанный девайс.
В принципе, можно было и руками поставить с том месте этих квестовых мобов, чтоб они там все время стояли, хоть это и не правильно.
Но результат будет тем же.
+
-
edit
 

whiter

новичок
MAN-biker> Спасибо, ща проверю.
MAN-biker> Но уже вижу, что вместо появления мобов там сразу даётся сломанный девайс.
MAN-biker> В принципе, можно было и руками поставить с том месте этих квестовых мобов, чтоб они там все время стояли, хоть это и не правильно.
MAN-biker> Но результат будет тем же.

Я выложил оригинальный файл с L2J_Datapack, для того что бы мобы появлялись(было всё как нужно :) ) нужно взять квест L2J Fortress и оптимизировать под l2jsf(там всего пару строк изменить).
 
+
-
edit
 

TD_ALECS

втянувшийся
Мда етот тупой Гриня начинает и меня доставать, стока ошибок заколебался за ним править.
Server L2j- 1=> http://lineage.cybernet.by Server L2j- 2=> http://game.iptel.by [img]http://total-disconnect.at.tut.by/logoiptel.jpg[/img]  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

whiter

новичок
Кстати Грин, после обратно вернул в пак оригинальный L2J_Datapack квест, не стал править :/
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru