По синтаксису setclass. Работает только на себя.
//setclass() number
0=>"Fighter",1=>"Warrior",2=>"Gladiator",3=>"Warlord", 4=>"Knight",5=>"Paladin",6=>"Dark_avenger",7=>"Rogue", 8=>"Treasure_hunter",9=>"Hawkeye",10=>"Mage",11=>"Wizard", 12=>"Sorcerer",13=>"Necromancer",14=>"Warlock",15=>"Cleric", 16=>"Bishop",17=>"Prophet",18=>"Elven_fighter",19=>"Elven_knight", 20=>"Temple_knight",21=>"Swordsinger",22=>"Elven_scout",23=>"Plains_walker", 24=>"Silver_ranger",25=>"Elven_mage",26=>" Elven_wizard",27=>" Spellsinger", 28=>"Elemental_summoner ",29=>"Oracle",30=>"Elder",31=>"Dark_fighter", 32=>"Palus_knight",33=>"Shillien_knight",34=>"Bladedancer",35=>"Assasin", 36=>" Abyss_walker",37=>"Phantom_ranger",38=>"Dark_mage",39=>"Dark_wizard", 40=>"Spellhowler",41=>"Phantom_summoner",42=>"Shillien_oracle",43=>"Shilien_elder", 44=>"Orc_fighter",45=>"Orc_raider",46=>"Destroyer",47=>"Orc_monk", 48=>"Tyrant",49=>"Orc_mage",50=>"Orc_shaman",51=>"Overlord", 52=>"Warcryer",53=>"Dwarven_fighter",54=>"Scavenger",55=>"Bounty_hunter", 56=>"Artisan", 57=> "Warsmith"
//gmspeed [0..5] ---менять скорость
//hide (on,off] --- скрываться/появляться
//teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z
//teleportto [name] == телепорт к персу с ником name
//recall [name] == телепорт к себе перса с ником name
//undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие
//killnpc - убить выделенного NPC
//summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию
//sendhome [charname] - отослать перса в родную деревню
//setskill [skill id] [level] - установить выделенному персонажу скилл с уровнем
//delskill [skill id] - удаляет скилл по номеру у выделенного персонажа
//setparam
[value] - установить параметр
level - уровень
exp - опыт
sp - очки навыков
str, dex, int, con, wit, men - хар-ки
//summon [name|id] - суммонить вещь по ID или по названию
summon2 [enchanted] [Object id|Object name] - суммонить енчантную вещь,первый параметр - +сколько енчантить.
//snoop [charname | .] [ON | OFF] - включить слежение за сообщениями персонажа
//polymorph [npc id|npc name] - превратится в существо, при этом жизни и удар те же, но скорость меняется. Сам себя видишь по старому, а все видят новым существом.
//healthy - целиком вылечить цель и дать всю ману.
//setquest [quest id] [state] - назначить цели квест по id, с состоянием state
//killme - суицид
//setbuilder [charname] [level] - назначить персонажа ГМом уровня level
1 level - полные права
2 level - команды работающие только на себя
3 level - только команды телепорта и общие ГМовские команды
//setai [npcname]- дать выбранному мобу интеллект моба npcname, при этом учитывается аггрессивность.
В России не только водку пить умеют.