Waal> Я конечно дико извиняюсь, что влез в беседу, но нельзя ли сделать за одни квесты - в аденах выплату, за - другие в вещах, а за третьи в експе и сп? Так как я полный ноль в програмировании и языках - не сочтите за подначку.....А главное - чтоб никто не знал чего за какие квесты дают.... 


Ну наконец-то дорвался ответить:) Вообщем положение с квестами в линейке такое.
1) Квесты настроены оптимальное для рейтов x1 любое изменение рейтов сводит их на нет. Изменение рейтов самих квестов приводит к прокачке персонажа за очень короткий срок. ( К примеру изменение рейтов квестов в 4x, на фоне остальных рейтов 1x

) привело к тому, что игроки прокачались за 1 день до 40 уровня (и все ходили в бест с учетом GMшопа. )
Я не буду перечислять квесты которые они выполняли, но учитывая их повторяемся и чрезвычайную тупость самих квестов и их выполнения, не стать за 3-4 часов игры хотябы 20 уровнем полностью одетым мог только совсем тупой. (взять хотябы квест с торговцем органами в gludio который вообще в принципе вечный)
2) Игра создана с учетом рейтов х1. На оффсервере вообще нет понятия изменения рейтов. Чтобы поменять рейты патчится файл npcdata.txt
в котором параметры тупо умножаются на число рейтов. Т.е это чит.
(Я даже знаю зачем нужно изменение рейтов, а) рейты нужны чтобы администрация могла торговать аденой. Если рейты х1 любая продажа адены в достаточном размере вносит такой дисбаланс в игру, что играть становиться невозможно (верно для серверов где немного народа).
б) чтобы раскрутить свой даром никому ненужный сервак.
3) Что происходит на серверах с рейтами Х4 и выше, когда игрок докачивается до 50-60 уровней. Он либо бросает играть, либо делает нового персонажа и начинает с 0. Это происходит не в 100%, но в большинстве случаев и это очень грустно.
Я много играл в линейку на разных серверах, у меня был свой собственный С3 cервер на базе off и сейчас стоит С4 сервер на сборке гринхопа, я понял одно. Чем меньше влазит администрация в игровой процесс (продажа адены, вещей, проведение эвенты аля-взятия мобами города с мегадропом и тд и тп.) тем интереснее и проще играть всем остальным и в игре соблюдается баланс.
Из экспериментов с рейтами я понял, что рейты делают не только полулярность сервера но состав его игроков.
Если вы хотите нормальных серьезны РПГ-шников не делайте рейты больше 2-3х. Сделаете получите сервер где играют не любители РПГ, а любители КУ3:). А если в придачу начнется продажа адены то и кучу ПК которые просто будут мочить всех подряд.