Тупой качь и ненужные квесты

Теги:
 

Nurgl

втянувшийся
Я играл на разных шардах и заметил что весь геймплей сводится к топому качу... Я предлогая сделать систему к WoW что за прохождение любого квеста дают много Експ... Или например среднее количество експы но неплохое оружее... Да во ОФФ версии сервера есть такие квесты где дают експ но его дают настолько мало что квест проходить бесполезно... Кто ЗА ?
http://nucer.ru - форум эксклюзивной сборки nucer'а с моими датапаками !  

Beast

разработчик l2j-сервера
Nurgl, 08.04.05 11:28:28:
Я играл на разных шардах и заметил что весь геймплей сводится к топому качу... Я предлогая сделать систему к WoW что за прохождение любого квеста дают много Експ... Или например среднее количество експы но неплохое оружее... Да во ОФФ версии сервера есть такие квесты где дают експ но его дают настолько мало что квест проходить бесполезно... Кто ЗА ?
snap: 10768
 

Это должен решить каждый сам для себя :)
Исправит награду за квесты будет очень, просто дотаточно будет открыть файл и поменять значение. Это же не офф. сервер :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вообще-то, мысль правильная. Опыт за квесты у меня даваться будет тоже :) Но не очень большой... :D
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Waal

втянувшийся
Я конечно дико извиняюсь, что влез в беседу, но нельзя ли сделать за одни квесты - в аденах выплату, за - другие в вещах, а за третьи в експе и сп? Так как я полный ноль в програмировании и языках - не сочтите за подначку.....А главное - чтоб никто не знал чего за какие квесты дают.... :D:D:D
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  

Nurgl

втянувшийся
Не я говорю чтоб тема как в ВоВе была чтоб кто хочет качается на мобах а кто хочет на квестах. Просто в дефолтовом сервере квесты ваще нах никому ненужны никто их неюзает... Почти 90% ироков тупо долбят мобов
http://nucer.ru - форум эксклюзивной сборки nucer'а с моими датапаками !  

mk2

втянувшийся
WaaL, 08.04.05 12:11:39:
Я конечно дико извиняюсь, что влез в беседу, но нельзя ли сделать за одни квесты - в аденах выплату, за - другие в вещах, а за третьи в експе и сп? Так как я полный ноль в програмировании и языках - не сочтите за подначку.....А главное - чтоб никто не знал чего за какие квесты дают.... :D:D:D
 


Да так и есть. Только на офф сервере выдают смехотворное вознаграждение.
Ну, скажем, тебе пройти квест стоило 2 часа времени, а награждают тебя EXP/SP/adena в количестве, которое ты зарабатываешь за 10 минут. И это правило практически для всех квестов. Есть два-три выбивающихся из этого правила - там вознаграждение эквивалентно получасу ;) Скажем, собирать споры грибов. Тебе дают 2000 адены. За время сбора с тех грибов выпадает ещё 4000 адены. Итого - твоя производительность на заработках в 1.5 раз выше, чем если без квеста. Вот такие квесты там и исполняют. И все.
 

GismO

новичок
фух блин! я новичок конечно сегодня тока сервер поставил! ели айпи поменял! короче меня такое тревожет почему прокачка такая люгка я за 10 минут уже 8 уровень потом увидел тока одного торговца и то почемуто у него нифига небыло ( в приници может это и не торговеч вовсе) ??????? ага и мобы бют когда их ударишь это так и должно быть?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
mk2:
Да так и есть. Только на офф сервере выдают смехотворное вознаграждение.
Ну, скажем, тебе пройти квест стоило 2 часа времени, а награждают тебя EXP/SP/adena в количестве, которое ты зарабатываешь за 10 минут. И это правило практически для всех квестов.
 


Проходить квесты нужно в оптимальное время :D Слишком рано - будешь проходить его долго (если квесты боевые, имеется в виду), слишком поздон - получишь смехотворную награду. При оптимальном прохождении квесты очень хорошее подспорье и по деньгам/ресурсам и по опыту (когда квест боевой - вообще ничего не теряешь, и опыт сам по себе растёт, мобов же глушишь, и потом за квест ощутимый бонус).

Когда на la2.ru играл орком - нас по 3..5 игроков одновременно квест, бывало, проходило. Например, тот, где летучих мышей бить нужно - в одиночку там тяжеловато новичку, а вот в группе - красота! :) Это, кстати, при тогдашнем онлайнев сего в 200..250 человек.

Другое дело, что у нас до сих пор полный дисбаланс в прокачке, так что, м.б. и поэтому опыт, получаемый за квесты, на этом фоне кажется не очень большим...
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

vitacite

новичок
Waal> Я конечно дико извиняюсь, что влез в беседу, но нельзя ли сделать за одни квесты - в аденах выплату, за - другие в вещах, а за третьи в експе и сп? Так как я полный ноль в програмировании и языках - не сочтите за подначку.....А главное - чтоб никто не знал чего за какие квесты дают.... :D:D:D

Ну наконец-то дорвался ответить:) Вообщем положение с квестами в линейке такое.
1) Квесты настроены оптимальное для рейтов x1 любое изменение рейтов сводит их на нет. Изменение рейтов самих квестов приводит к прокачке персонажа за очень короткий срок. ( К примеру изменение рейтов квестов в 4x, на фоне остальных рейтов 1x :)) привело к тому, что игроки прокачались за 1 день до 40 уровня (и все ходили в бест с учетом GMшопа. )
Я не буду перечислять квесты которые они выполняли, но учитывая их повторяемся и чрезвычайную тупость самих квестов и их выполнения, не стать за 3-4 часов игры хотябы 20 уровнем полностью одетым мог только совсем тупой. (взять хотябы квест с торговцем органами в gludio который вообще в принципе вечный)
2) Игра создана с учетом рейтов х1. На оффсервере вообще нет понятия изменения рейтов. Чтобы поменять рейты патчится файл npcdata.txt
в котором параметры тупо умножаются на число рейтов. Т.е это чит.
(Я даже знаю зачем нужно изменение рейтов, а) рейты нужны чтобы администрация могла торговать аденой. Если рейты х1 любая продажа адены в достаточном размере вносит такой дисбаланс в игру, что играть становиться невозможно (верно для серверов где немного народа).
б) чтобы раскрутить свой даром никому ненужный сервак.
3) Что происходит на серверах с рейтами Х4 и выше, когда игрок докачивается до 50-60 уровней. Он либо бросает играть, либо делает нового персонажа и начинает с 0. Это происходит не в 100%, но в большинстве случаев и это очень грустно.
Я много играл в линейку на разных серверах, у меня был свой собственный С3 cервер на базе off и сейчас стоит С4 сервер на сборке гринхопа, я понял одно. Чем меньше влазит администрация в игровой процесс (продажа адены, вещей, проведение эвенты аля-взятия мобами города с мегадропом и тд и тп.) тем интереснее и проще играть всем остальным и в игре соблюдается баланс.
Из экспериментов с рейтами я понял, что рейты делают не только полулярность сервера но состав его игроков.
Если вы хотите нормальных серьезны РПГ-шников не делайте рейты больше 2-3х. Сделаете получите сервер где играют не любители РПГ, а любители КУ3:). А если в придачу начнется продажа адены то и кучу ПК которые просто будут мочить всех подряд.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru