
Время в игре меняется слишком часто, что-бы это дало какой-то стратегический выигрыш. Просто невозможно будет подгадать так, что-бы встреча с другим персонажем произошла в строго определенное время.Diz, 09.05.05 02:29:27:Нужна проверка персонажа на игровое время суток. Т.е. день или ночь, во время смены времени суток менять у персонажа базовые значения.
Для чего это.
При достижении определенного уровня, например 60, персонаж может прийти к нпс (его создать), назовем его к примеру Дракула, и взять квест, при завершении квеста персонаж получает класс "вампир", преимущесва - в ночьное время суток базовые параметры(сила и т.д.) вдвое больше базовых. Недостатки - в дневное время вдвое меньше базовых. Также для этого класса несколько своих скилов, армора и оружия.
Аналогично только с противоположными параметрами создать противоборствующий класс - паладинов. Эта борьба классов присутствует практически во всех рпг и я думаю вполне реализуема в л2г и внесет больший интерес в игру.[»]
awarm, 09.05.05 06:54:24:Время в игре меняется слишком часто, что-бы это дало какой-то стратегический выигрыш. Просто невозможно будет подгадать так, что-бы встреча с другим персонажем произошла в строго определенное время.
Ну а если уж очень хочется, то наверно можно это сделать в виде какого-то скила. Просто в обработчик xml надо добавить переменные сообтветствующие времен суток. что в принципе не так уж и сложно.[»]
Diz, 09.05.05 10:27:45:Можно какой либо другой отсчет времени для смены параметров. Допустим каждые 6 часов.
Просто добавить еще два класса - темный и светлый.
Нужно подробнее - распишу.snap: 18330