Ворота замка при осаде не исчезают

Теги:
 

det

новичок
Пытаюсь сделать захват замка.
Использую L2Server.exe из Strider-Wyvern.
Ставил патчик doordata.rar
Все начинается замечательно, регистрирую кланы, кланы выносят защиту, самонят осадного голема, он бьет ворота, пишется что ворота сломаны.
Команда show_castle_door_hp показывает что у ворот 0 HP.
Ворота остаются на месте. Осадный голем через них иногда проходит, игроки - не могут.
Пытался убрать ворота выставляя им что-то вроде
door_begin [gludio_castle_outter_001] type=normal_type static_object_id=19210001 open_method=by_npc pos={-1;1;-1} range={{-1;1;-1};{-1;1;-1};{-1;1;-1};{-1;1;-1}} height=300 hp=316500 physical_defence=644 magical_defence=518 door_end
Ворота как были так и оставлись.

Как провести осаду замка? У кого-нибудь хоть это получалось?
 
+
-
edit
 

ferris

новичок
Возродим тему?? =)
Проблема - нельзя не то что сломать ворота, а даже просто навести на них, ни простому смертному, ни осадному голему. Сервер ProjectC2-Beta3-Final.
Ворота выделяются на любом замке, те наводишь на них мышью, они цвет поменяли, нажимаешь - просто бежишь к ним и тупо бьешься о них головой.
Где может быть проблема??
Такой глюк был при осаде Гирана. Позже специально обежал все замки, проверил, результат тот же.
При рассмотре серверного файла обнаружилась одна особенность. Рассмотрим на примере того же Гирана.

Фрагмент npcdata.txt
[chamberlain_saul057.htm]};{[DDoorName1_1]=[giran_castle_outter_001]};{[DDoorName1_2]=[giran_castle_outter_002]};{[DDoorName2_1]=[giran_castle_inner_001]};{[DDoorName2_2]=[giran_castle_inner_002]};{[SDoorName1]=[giran_castle_station]}} corpse_time=7 no_sleep_mode=0 npc_end
 

Чувак, стоящий у ворот Гиран-Кастл, каким-то образом связан с этими воротами (giran_castle_inner_001, giran_castle_inner_002 и т.д)

Фрагмент doordata.txt
door_begin [giran_castle_outter_001] type=normal_type static_object_id=9001 open_method=by_npc pos={112858;144704;-2535} range={{112865;144704;-2858};{112865;144833;-2858};{112851;144833;-2858};{112852;144704;-2858}} height=300 hp=316500 physical_defence=644 magical_defence=518 door_end
door_begin [giran_castle_outter_002] type=normal_type static_object_id=9001 open_method=by_npc pos={112858;144964;-2535} range={{112865;144833;-2858};{112864;144964;-2858};{112852;144964;-2858};{112851;144834;-2858}} height=300 hp=316500 physical_defence=644 magical_defence=518 door_end
door_begin [giran_castle_inner_001] type=normal_type static_object_id=9001 open_method=by_npc pos={115406;144914;-2349} range={{115412;144914;-2607};{115412;145044;-2607};{115400;145044;-2607};{115400;144914;-2607}} height=256 hp=158250 physical_defence=644 magical_defence=518 door_end
door_begin [giran_castle_inner_002] type=normal_type static_object_id=9001 open_method=by_npc pos={115406;145175;-2349} range={{115412;145044;-2607};{115412;145175;-2607};{115400;145175;-2607};{115400;145045;-2607}} height=256 hp=158250 physical_defence=644 magical_defence=518 door_end
door_begin [giran_castle_station] type=normal_type static_object_id=9001 open_method=by_npc pos={117863;144159;-1876} range={{117869;144153;-2128};{117870;144164;-2128};{117718;144164;-2128};{117719;144153;-2128}} height=256 hp=158250 physical_defence=644 magical_defence=518 door_end
 

Ну тут все ворота расписаны.

В castledata.txt тоже все про Гиран расписано.

Но самое интересное обнаружилось в AI.obj
class chamberlain : default_npc
parameter_define_begin
string fnHi "chamberlain_saius001.htm"
string fnViewReport "chamberlain_saius002.htm"
string fnViewTaxRate "chamberlain_saius003.htm"
string fnSetTaxRate "chamberlain_saius004.htm"
string fnSetGate "chamberlain_saius005.htm"
string fnSetSiegeTime1 "chamberlain_saius006.htm"
string fnViewSiegeTime "chamberlain_saius007.htm"
string fnManageWarehouse "chamberlain_saius008.htm"
string fnNotMyLord "chamberlain_saius009.htm"
string fnAfterSetTaxRate "chamberlain_saius010.htm"
string fnAfterOpenGate "chamberlain_saius011.htm"
string fnAfterCloseGate "chamberlain_saius012.htm"
string fnAlreadySetSiege "chamberlain_saius013.htm"
string fnNotRegeistTime "chamberlain_saius014.htm"
string fnSetSiegeTime2 "chamberlain_saius015.htm"
string fnSetSiegeTime3 "chamberlain_saius016.htm"
string fnSetSiegeTime4 "chamberlain_saius017.htm"
string fnSetSiegeTime5 "chamberlain_saius018.htm"
string fnAfterSetSiegeTime "chamberlain_saius019.htm"
string fnSiegeViewReport "chamberlain_saius020.htm"
string fnSiegeStoppedFunction "chamberlain_saius021.htm"
string fnManorManage "chamberlain_saius022.htm"
string fnViewCropList "chamberlain_saius023.htm"
string fnNewCrop1 "chamberlain_saius024.htm"
string fnNewCrop2 "chamberlain_saius025.htm"
string fnNewCrop3 "chamberlain_saius026.htm"
string fnAddCrop1 "chamberlain_saius027.htm"
string fnAddCrop2 "chamberlain_saius028.htm"
string fnAddCrop3 "chamberlain_saius029.htm"
string fnSetCropDrop1 "chamberlain_saius030.htm"
string fnDeleteCropDrop1 "chamberlain_saius031.htm"
string fnReduceCropDrop1 "chamberlain_saius032.htm"
string fnDropConfirmed "chamberlain_saius033.htm"
string fnDropUnderflow "chamberlain_saius034.htm"
string fnDropOverflow "chamberlain_saius035.htm"
string fnSetCropPrice1 "chamberlain_saius036.htm"
string fnPriceConfirmed "chamberlain_saius037.htm"
string fnSetCropDrop2 "chamberlain_saius038.htm"
string fnDeleteCropDrop2 "chamberlain_saius039.htm"
string fnReduceCropDrop2 "chamberlain_saius040.htm"
string fnSetCropPrice2 "chamberlain_saius041.htm"
string fnSetCropDrop3 "chamberlain_saius042.htm"
string fnDeleteCropDrop3 "chamberlain_saius043.htm"
string fnReduceCropDrop3 "chamberlain_saius044.htm"
string fnSetCropPrice3 "chamberlain_saius045.htm"
string fnAddCropDrop1 "chamberlain_saius046.htm"
string fnAddCropDrop2 "chamberlain_saius047.htm"
string fnAddCropDrop3 "chamberlain_saius048.htm"
string fnNotEnoughMoney "chamberlain_saius049.htm"
string fnBanish "chamberlain_saius050.htm"
string fnAfterBanish "chamberlain_saius051.htm"
string fnSiegeDefendList "chamberlain_saius052.htm"
string fnDoorStrengthen "chamberlain_saius053.htm"
string fnDoorLevel "chamberlain_saius054.htm"
string fnDoorStrengthenConfirm "chamberlain_saius055.htm"
string fnCurrentDoorLevelHigher "chamberlain_saius056.htm"
string fnDoorHpLevelUp "chamberlain_saius057.htm"
string fnSetSlowZone "chamberlain_saius058.htm"
string fnSetDmgLevel "chamberlain_saius059.htm"
string fnDmgZoneConfirm "chamberlain_saius060.htm"
string fnCurrentDmgzoneLevelHigher "chamberlain_saius061.htm"
string fnDmgZoneLevelUp "chamberlain_saius062.htm"
string DDoorName1_1 "aden_castle_outter_001"
string DDoorName1_2 "aden_castle_outter_002"
string DDoorName2_1 "aden_castle_left_001"
string DDoorName2_2 "aden_castle_left_002"
string DDoorName3_1 "aden_castle_right_001"
string DDoorName3_2 "aden_castle_right_002"
string DDoorName4_1 "aden_castle_inner_001"
string DDoorName4_2 "aden_castle_inner_002"
string DDoorName5_1 "aden_castle_left_003"
string DDoorName5_2 "aden_castle_left_004"
string DDoorName6_1 "aden_castle_right_003"
string DDoorName6_2 "aden_castle_right_004"
string SDoorName1 "aden_castle_terrace"
string WallName1 "aden_castle_wall_in"
string WallName2 "aden_castle_wall_left"
string WallName3 "aden_castle_wall_right"
string dmgzonename1 "aden_damage1_ctrltower"
string dmgzonename2 "aden_damage2_ctrltower"
int DDoorPrice1_1 3000000
int DDoorPrice1_2 4000000
int DDoorPrice1_3 5000000
int DDoorPrice2_1 750000
int DDoorPrice2_2 900000
int DDoorPrice2_3 1000000
int DDoorPrice3_1 750000
int DDoorPrice3_2 900000
int DDoorPrice3_3 1000000
int DDoorPrice4_1 750000
int DDoorPrice4_2 900000
int DDoorPrice4_3 1000000
int WallPrice1_1 1600000
int WallPrice1_2 1800000
int WallPrice1_3 2000000
int WallPrice1_1 1600000
int WallPrice1_2 1800000
int WallPrice1_3 2000000
int WallPrice1_1 1600000
int WallPrice1_2 1800000
int WallPrice1_3 2000000
int dmgzoneprice1_1 3000000
int dmgzoneprice1_2 4000000
int dmgzoneprice1_3 5000000
int dmgzoneprice1_4 6000000
int dmgzoneprice1_1 3000000
int dmgzoneprice1_2 4000000
int dmgzoneprice1_3 5000000
int dmgzoneprice1_4 6000000
 

ADEN !!! и ни слова про Гиран.
Почему??? Ни о Гиране, ни о любом другом городе ни слова!!! Только Аден.

В чем может быть проблема??? Помогите побороть ворота..
 
+
-
edit
 

zabbix

разработчик OpenWorlds
afaik, это нормально - двери передаются через параметры, в начале просто дефолтные значения указаны
Речи тайна Йоды магистра раскрыта - на Форте программист просто старый оказывается он.  
+
-
edit
 

ferris

новичок
Дак как пофиксить? Чтоб работало.
И еще... во время осады присвоил замок себе (//mid_victory)
Гейткиперы через которых по замку передвигаешься работают, а вот DoorMan'ы =)
Если у DoorMan'а нажать Open Door или Close Door - эффекта никакого. Двери стоят не шелохнуться.
 
+
-
edit
 

ferris

новичок
Народ!!
У кого нет этой проблемы, поделитесь файлом - ai.obj | npcdata.txt | doordata.txt и castledata.txt
Посмотрю, может где в них проблема.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ferris

новичок
Всем "огромное спасибо" за оказаную помощь
Проблема решилась
Как и предполагал в файлах doordata.txt и castledata.txt
У кого такие же проблемы - ответ здесь ---> http://www.postpacific.com/forum/...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru