geodata files

Теги:
 
+
-
edit
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Поскольку сейчас модно на куче форумов паралельно создавать один и тот же топик - решил исправить этот момент и у нас :) Принимаются идеи по поводу формата сабжа дабы
реализовать карто-генератор а в лучшем случае редактор этого самого чуда.

 
+
-
edit
 

Squid

новичок
Mirosya, 09.06.05 11:43:21:
Поскольку сейчас модно на куче форумов паралельно создавать один и тот же топик - решил исправить этот момент и у нас :) Принимаются идеи по поводу формата сабжа дабы
реализовать карто-генератор а в лучшем случае редактор этого самого чуда.
[»]
 


Основное обсуждене на форуме http://la2.arena.ru/index.php
Крест на пузе желтой краской, век мне мультики не видеть!  
+
-
edit
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Squid, 09.06.05 13:13:49:
Основное обсуждене на форуме http://la2.arena.ru/index.php
[»]
 

у меня туда постинги не проходят - не дает сабмитить.
 
+
-
edit
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Mirosya, 09.06.05 13:17:45:
у меня туда постинги не проходят - не дает сабмитить.
[»]
 

наверное веб-интерфейс тамошний с konqueror не знаком
 
+
-
edit
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
Mirosya, 09.06.05 13:18:42:
наверное веб-интерфейс тамошний с konqueror не знаком
[»]
 

Warning: mysql_connect(): Too many connections in /home/lineageii.ru/web/forum/db/mysql4.php on line 48

Warning: mysql_error(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /home/lineageii.ru/web/forum/db/mysql4.php on line 330

Warning: mysql_errno(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /home/lineageii.ru/web/forum/db/mysql4.php on line 331
phpBB : Critical Error

Could not connect to the database

А теперь уже и смотреть нельзя :D
 
+
-
edit
 

Mirosya

разработчик OpenWorlds
ок - раз идей нет и во всех доступных мне ветках обсуждение счастливо заглохло, то буду говорить сам с собой :)
Рабочая гипотеза не сегодня.
Файл geodata имеет следующую структуру:
<18byte header> разделителями мужду массивами служит двухбайтная конструкция 0х40 0х00.
Массивы в свою очередь делятся на примитивы. Разделителем примитивов служит 0х00 0х00.
Подсмотрев в покусанные исходники mapgenerator.c можем сделать вывод что 4-байтные последовательности это палитра в виде высот. Например
00 00 30 F2 30 F2 00 00 30 F2 30 F2 00 00. Только получается что палитра в mapgenerator.c неполная ибо 0xF230F230 там отсутствует. Из непонятных моментов идут большие блоки без разделителей - как вот этот:
00000180 00 00 30 F2 20 F2 40 00 4F E4 3F E4 3F E4 3F E4 ..0. ..O.?.?.?.
00000190 3F E4 2F E4 2F E4 2F E4 4F E4 3F E4 3F E4 3F E4 ?./././.O.?.?.?.
000001A0 2F E4 2F E4 2F E4 1F E4 4F E4 3F E4 3F E4 2F E4 /././...O.?.?./.
000001B0 2F E4 2F E4 1F E4 1F E4 4F E4 3F E4 3F E4 2F E4 /./.....O.?.?./.
000001C0 2F E4 1F E4 1F E4 1F E4 4F E4 3F E4 3F E4 2F E4 /.......O.?.?./.
000001D0 1F E4 1F E4 1F E4 0F E4 4F E4 3F E4 3F E4 2F E4 ........O.?.?./.
000001E0 1F E4 1F E4 0F E4 0F E4 4F E4 3F E4 3F E4 2F E4 ........O.?.?./.
000001F0 1F E4 1F E4 0F E4 0F E4 4F E4 37 E4 3F E4 27 E4 ........O.7.?.'.
00000200 1F E4 17 E4 0F E4 07 E4 40 00 0F E4 E7 E3 C7 E3 ...............
Начиная с 40 00 идет новый массив.
Если есть какие-то идеи по сабж - пишите :)

P.S. в детище mapgenerator ака заглушке создается одномерная карта - и там только один массив - разделителей 0х40 0х00 там нет.То есть массив это вроде как отдельный слой.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

f1rsty

новичок
Однослойные ГЕОДАТЫ с нулевым слоем можно найти в инете =) Но это сакс, чар по ним бегает до рестарта а потом проваливаеться ...
Если кто-то громко плачит, довыделывался значит !  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru