Серьезная ошибка с L2NPC [+]

Теги:
 
+
-
edit
 

JimEarth

новичок
Несколько дней прекрасно работал C1 OFF сервер, но потом по абсолютно не понятной причине перестал запускаться L2NPC.exe.

Секунд 10-15 работает, а потом крашится и все. Последние строчки из лога (консоля L2NPC) вот такие:
code text
  1. 05/25/2005 21:26:42.890, CServerSocket 71c03725: bad packet size 28268
  2. 05/25/2005 21:26:42.890, IOBufferPool(1998)
  3. 05/25/2005 21:26:42.890, data[110]


Что я только не делал, полностью сносил переставлял базы, менял ODBC Файлы DSN файлы, много раз перенастраивал сервера, пепробовал sina, meifu и tw. Все равно валится с этой ошибкой.

А до этого работал прекрасно.
Система:
Win2003sp1/P43.0/4gb

Для Logd это выглядит следуюзщим образом:

code text
  1. 05/26/2005 22:28:52.484, *new connection from 127.0.0.1
  2. 05/26/2005 22:28:52.687, CServerSocket::CheckLogTimeTable L2005_05_26_, 1
  3. 05/26/2005 22:28:52.828, Log connection from (127.0.0.1)
  4. 05/26/2005 22:28:57.140, sql queue(3)
  5. 05/26/2005 22:29:00.734, CServerSocket::OnClose. servertype(npc), m_nWorld(1), Disconnected (242d4cc). WSAGetLastError(64)
  6. 05/26/2005 22:29:00.734, Log connection closed from (127.0.0.1)



Полный лог ошибки:
code text
  1. 05/26/2005 22:28:58.250, [c:\serverservice\l2npc\ThreadSafeLibrary.h][2023] Invalid Class[0] sid[0]
  2. 05/26/2005 22:28:58.250, null spawn define at file[NPC.cpp], line[616]
  3. 05/26/2005 22:28:58.265, pi[0] ri[35]
  4. 05/26/2005 22:28:58.265, data[110]
  5. 05/26/2005 22:28:58.265, data[110]
  6. 05/26/2005 22:28:58.265, data[67]
  7. 05/26/2005 22:28:58.265, data[114]
  8. 05/26/2005 22:28:58.265, data[111]
  9. 05/26/2005 22:28:58.265, data[110]
  10. 05/26/2005 22:28:58.265, data[46]
  11. 05/26/2005 22:28:58.265, data[32]
  12. 05/26/2005 22:28:58.265, data[118]
  13. 05/26/2005 22:28:58.265, data[32]
  14. 05/26/2005 22:28:58.265, data[49]
  15. 05/26/2005 22:28:58.265, data[46]
  16. 05/26/2005 22:28:58.265, data[56]
  17. 05/26/2005 22:28:58.265, data[57]
  18. 05/26/2005 22:28:58.265, data[32]
  19. 05/26/2005 22:28:58.265, data[66]
  20. 05/26/2005 22:28:58.265, data[117]
  21. 05/26/2005 22:28:58.265, data[105]
  22. 05/26/2005 22:28:58.265, data[108]
  23. 05/26/2005 22:28:58.265, data[100]
  24. 05/26/2005 22:28:58.265, data[32]
  25. 05/26/2005 22:28:58.265, data[57]
  26. 05/26/2005 22:28:58.265, data[57]
  27. 05/26/2005 22:28:58.265, data[55]
  28. 05/26/2005 22:28:58.265, data[32]
  29. 05/26/2005 22:28:58.265, data[50]
  30. 05/26/2005 22:28:58.265, data[48]
  31. 05/26/2005 22:28:58.265, data[46]
  32. 05/26/2005 22:28:58.265, data[48]
  33. 05/26/2005 22:28:58.265, data[53]
  34. 05/26/2005 22:28:58.265, data[46]
  35. 05/26/2005 22:28:58.265, data[50]
  36. 05/26/2005 22:28:58.265, data[48]
  37. 05/26/2005 22:28:58.265, data[48]
  38. 05/26/2005 22:28:58.265, data[52]
  39. 05/26/2005 22:28:58.281, CServerSocket 71c03725: bad packet size 28268
  40. 05/26/2005 22:28:58.281, IOBufferPool(1997)
 
+
-
edit
 

JimEarth

новичок
L2NPC\LinError.txt

code text
  1. Current Time : Thu May 26 22:45:34 2005
  2.  
  3. IOBufferPool - 1998
  4.  
  5. [(3136) 2005/05/26 22:45:34]: =======================
  6. an Access Violation in module L2NPC.exe at 001b:00491ff1.
  7. start at 2005/5/26 22:45:27
  8. Write to location 00000000 caused an access violation.
  9.  
  10. Registers:
  11. EAX=00000001 CS=001b EIP=00491ff1 EFLGS=00010212
  12. EBX=77e6b43b SS=0023 ESP=2648fe10 EBP=00000000
  13. ECX=2648fe28 DS=0023 ESI=00000023 FS=003b
  14. EDX=00000000 ES=0023 EDI=395e3614 GS=0000
  15. Bytes at CS:EIP:
  16. c6 05 00 00 00 00 01 c7 87 e4 9c 00 00 02 00 00
  17. Stack dump:
  18. 2648fe10: 00000000 00000002 00000023 007ba7d5 0df241b8 00000023 2648fe40 004c23ea
  19. 2648fe30: 00000000 004794a7 395e3614 77e6bb6d 2648fea8 004bf9fa 00000000 0047931c
  20. 2648fe50: 00000001 77e6bb6d 00478a75 00000001 00000023 395ed284 00000000 00000001
  21. 2648fe70: 2648ffb8 0df76a00 395e3614 395ed284 00000023 00000000 00001000 00010000
  22. 2648fe90: bffeffff 00000003 00000002 0000024a 00010000 0209000f 2648ffa8 004c067a
  23. 2648feb0: 00000000 00478c0d 0001943c 0df76a00 00610066 0073006c 00000065 f5f4fa7c
  24. 2648fed0: 00000000 00000000 00000000 f405fbdc e103fc0e 00000000 fd740db0 fd740e58
  25. 2648fef0: e10b9380 f405fc28 e103f0f5 f5f4fa7c fd740f0c fd740db0 e12791c0 00000000
  26. 2648ff10: 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000
  27. 2648ff30: e1115714 7fff9000 fd740db0 00000000 f405fc88 e1022bbd fd740f40 00000005
  28.  
  29.  
  30. GuardInfo :
  31.  
  32. IOThread [0] (good):  void IOThread_common(void *arglist)
  33.     Lock Stack  :
  34.  
  35. IOThread [1] (ahehe):  void IOThread_common(void *arglist) -> void CIOSocket::ReadCallback(DWORD dwTransferred) -> void CServerSocket::OnRead()
  36.     Lock Stack  :
  37.  
  38. IOThread [2] (good):  void IOThread_common(void *arglist)
  39.     Lock Stack  :
  40.  
  41. IOThread [3] (good):  void IOThread_common(void *arglist)
  42.     Lock Stack  :
  43.  
  44. ListenThread [12] (good):  void NPCServer::Run() -> unsigned __stdcall WaitThread(void *)
  45.     Lock Stack  :
  46.  
  47. MainThread [11] (good):      Lock Stack  :
  48.  
  49. GuardInfo end
 
+
-
edit
 

Ameron

новичок
попробуй убрать СП1 из винды... ;)
 
+
-
edit
 

KeyLord

новичок
Аналогичная проблема, только у меня он вообще не запускается.
Настороил сервер, запусткаю
CecheD - все ОК
AuthD411 - все ОК
L2Server - все ОК
L2NPC - вот тут начинаются проблемы
запускал несколько раз, перегружал комп, менял IOBufferCount от 2000 до 15000
все время эта ошибка

система:
C2Beta3
WinXP Sp2 768Mb

code text
  1. Current Time : Tue Jul 19 16:46:37 2005
  2.  
  3. IOBufferPool - 7000
  4.  
  5. [(3248) 2005/07/19 16:46:37]: =======================
  6. an Access Violation in module L2NPC.exe at 001b:00491ff1.
  7. start at 2005/7/19 16:45:52
  8. Write to location 00000000 caused an access violation.
  9.  
  10. Registers:
  11. EAX=00000001 CS=001b EIP=00491ff1 EFLGS=00010206
  12. EBX=7c80977b SS=0023 ESP=3401fe0c EBP=00000000
  13. ECX=3401fe24 DS=0023 ESI=00000026 FS=003b
  14. EDX=00000000 ES=0023 EDI=49b1e41c GS=0000
  15. Bytes at CS:EIP:
  16. c6 05 00 00 00 00 01 c7 87 e4 9c 00 00 02 00 00
  17. Stack dump:
  18. 3401fe0c: 00000000 00000002 00000026 000aed21 0deab220 00000026 3401fe3c 004c23ea
  19. 3401fe2c: 00000000 004794a7 49b1e41c 7c8092ac 3401fea4 004bf9fa 00000000 0047931c
  20. 3401fe4c: 00000001 7c8092ac 00478a75 00000001 00000026 49b2808c 001c8768 00000001
  21. 3401fe6c: 3401ffb4 0df09c58 49b1e41c 49b2808c 00000026 00000000 00001000 00010000
  22. 3401fe8c: bffeffff 00000001 00000001 0000024a 00010000 08010006 3401ffa4 004c067a
  23. 3401feac: 00000000 00478c0d 00019604 0df09c58 00610066 0073006c 00000065 e3cfe3ef
  24. 3401fecc: e3cfe3cf e3cfe3cf e3dfe3cf e3bfe3df e3bfe3bf e3bfe3bf e3bfe3bf e3afe3cf
  25. 3401feec: e3afe3af e3afe3af e3afe3af e39fe3af e39fe39f e39fe39f e39fe39f e39fe39f
  26. 3401ff0c: e38fe38f e38fe38f f89475fc f4404c24 e0ba0862 e0ba086a f89475cc f8947460
  27. 3401ff2c: f8947494 e36fe36f e0c43687 f8020da0 f8947460 7fffa000 f4404c84 e0bbe839
  28.  
  29.  
  30. GuardInfo :
  31.  
  32. IOThread [0] (good):  void IOThread_common(void *arglist)
  33.     Lock Stack  :
  34.  
  35. IOThread [1] (ahehe):  void IOThread_common(void *arglist) -> void CIOSocket::ReadCallback(DWORD dwTransferred) -> void CServerSocket::OnRead()
  36.     Lock Stack  :
  37.  
  38. IOThread [2] (good):  void IOThread_common(void *arglist) -> void CIOObject::TimerDispatch(bool bRootLoop) -> void CIOObject::OnIOCallback(BOOL bSucess, DWORD dwTransferred, LPOVERLAPPED lpOverlapped) -> void CNpcMakerDB::TimerExpired(int id) -> bool CNpcMakerDB::ProcessOneNpcMaker() -> bool CNpcMaker::InitalizeRandomPos()
  39.     Lock Stack  : NpcMaker.cpp(318[13e])
  40.  
  41. IOThread [3] (good):  void IOThread_common(void *arglist)
  42.     Lock Stack  :
  43.  
  44. ListenThread [12] (good):  void NPCServer::Run() -> unsigned __stdcall WaitThread(void *)
  45.     Lock Stack  :
  46.  
  47. MainThread [11] (good):      Lock Stack  :
  48.  
  49. GuardInfo end


code text
  1. Making server create NPC objects
  2. pi[0] ri[38]
  3. data[110]
  4. data[110]
  5. data[67]
  6. data[114]
  7. data[111]
  8. data[110]
  9. data[46]
  10. data[32]
  11. data[118]
  12. data[32]
  13. data[49]
  14. data[46]
  15. data[56]
  16. data[57]
  17. data[32]
  18. data[66]
  19. data[117]
  20. data[105]
  21. data[108]
  22. data[100]
  23. data[32]
  24. data[57]
  25. data[57]
  26. data[55]
  27. data[32]
  28. data[50]
  29. data[48]
  30. data[46]
  31. data[48]
  32. data[53]
  33. data[46]
  34. data[50]
  35. data[48]
  36. data[48]
  37. data[52]
  38. CServerSocket 71ab3b91: bad packet size 28268
  39. IOBufferPool(7000)
Помогите пожалуйтса, очень нужно.
Администратор сервера http://game.anitex.by/  
+
-
edit
 

Vairus

втянувшийся
ThreadSafeLibrary.h
проблема в нем
71ab3b91 и в нем
Если взять кило водяры и пол литра закусона, И вдохнуть марихуаны правым глазом через нос, То придет Иосиф Сталин без руки, но семиногий И взмахнет забавно **ем И попросит Папирос. © http://www.Lineages.ru Server Administrator  
+
-
edit
 

KeyLord

новичок
И как решить эту проблему?
Администратор сервера http://game.anitex.by/  
+
-
edit
 

kolya7k

новичок
Эх народ, народ....
Убрать СП1? Может лучше сразу Windows 2003 снести? :)

Была у меня такая же проблема...
Долго мучался. Решение оказалось простым. С вопросами по мылу - kolya7kmail.ru
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

KeyLord

новичок
Эта проблема на самом деле решается очень просто.
Но чтоб дойти до этого просто два дня думал.:)
Просто одна из прог на моем компе занимала порт по которому L2NPC обращается к серверу.
Перенастроил порты и все ОК.
Администратор сервера http://game.anitex.by/  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru