В JBF, как и в других стандартных реализациях, есть два типа переменных.
VARIABLE - глобальные переменные сервера
и
USER - локальная переменная юзера.
VARIABLE, установленная одним юзером, может быть прочитана другим. При выходе с сервера не сохраняется. Хотя, такая воможность в планах будет (указание некоторым переменным сохранять значение при рестарте).
USER, установленный одним юзером, не оказывает влияния на других. При рестарте юзера или сервера - не сохраняется. Сделаю возможность указать переменную для сохранения в квестовых переменных.
Использование обычное для Форта:
VARIABLE имя - создать переменную. Или
USER имя
значение имя ! - записать переменную
имя @ - прочитать переменную
После создания в переменных хранится ноль.
В отличии от классического Форта, хранить можно не только целые числа, но и любой Java-объект.
code forth
variable sword
...
-1 sword !