Штраф

Теги:
 

Pixel

новичок
Штраф за смерть -8% это жестоко, очень жестоко.

Мои наблюдения, заметил если за смерть не штрафовать то игра идет, как аркада и не симулятор.

Вообше кто решил поставить значение в 8%???

Вот банальный пример.

на перврм левеле -8% это ерунда, а на 20 уже заметно, ну а на 40 вообще трагедия.

Нельзя ли, сделать формулку, что бы с каждым левелом % вычитания уменьшался???

еу, придумал. Надо сделать как в жизьни, медленое востановление жизьни.
т.е. до смерти было 100 пунктов а после 90 пунктов, с лвл ап"ом пункты здоровья востонавливаются до 100% принадлежащему этому левелу.

чегото загнался, может кто попроше предложит альтернативу -8%.
Нубом быть не стыдно, стыдно скрывать что ты нуб!  
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Терять начиная с 5 уровня по 72/(LVL - 5) процентов.

Вообще, я предлагал в wiki, чтобы пенальти были настраиваемы. На хардкорном сервере, можно было бы вообще поставить, чтобы вся ХР текущего уровня - 0.01% падала. Чтобы не повадно было. Тогда бы и рессуректеров с их + 40%, +50% ХР бы любили сильнее.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  

mk2

втянувшийся
Vestel, 12.04.05 06:27:13:
Терять начиная с 5 уровня по 72/(LVL - 5) процентов.

Вообще, я предлагал в wiki, чтобы пенальти были настраиваемы. На хардкорном сервере, можно было бы вообще поставить, чтобы вся ХР текущего уровня - 0.01% падала. Чтобы не повадно было. Тогда бы и рессуректеров с их + 40%, +50% ХР бы любили сильнее.
 


Не знаю, начнут любить оживлятелей сильнее или нет... А вот то, что штраф за риск возрастёт - это точно. И получится - кто фармит синих мобов - тот молодец, а кто красных - тем делевел. Даже при 8% штрафа за exp-у уже охота на красненьких мобов невозможна, ну, на офф сервере.

Короче, надо не штраф понижать или повышать, а премию за красных мобов давать больше. Тогда охота на красных будет выгодна. Но опасна.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
mk2, 12.04.05 12:39:39:
Короче, надо не штраф понижать или повышать, а премию за красных мобов давать больше. Тогда охота на красных будет выгодна. Но опасна.
snap: 11471
 


Согласен :)

А на счёт любви к ресурректорам - можно сделать так, чтобы при оживлении ресурректором экспа падала меньше.

Ну и уже сейчас формулу падения экспы можно вынести не просто в конфиг, а в скрипт-файл на Форте :D В произвольном виде, кто что захочет, тот то и пропишет... Что-то в духе:
code text
  1. : REMOVE-EXP  ( exp -- new-exp )
  2.     LEVEL@ 5 < IF EXIT THEN
  3.     KARMA@ 100 > IF  0.3  ELSE  0.08 THEN
  4.     LEVEL@ 1+ EXP_LEVEL[]
  5.     LEVEL@ EXP_LEVEL[]
  6.     -
  7.     *
  8.     -
  9. ;


А там каждый любую формулу прописать сможет и применить её даже не рестартуя сервер :)
 

Pixel

новичок
Балансеру РЕСПЕКТ.

это супер, все настройки в конфиг - предел мечтаний :D
Нубом быть не стыдно, стыдно скрывать что ты нуб!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru